Флешборд, уличный светодиодный экран – это современный, эффективный вид рекламно-информационного носителя. Он удачно сочетает в себе размах и броскость наружной рекламы, а также информативность и высокую динамику видео. Уличные экраны Pacific Media расположены в местах массового скопления горожан и плотного транспортного потока, потому обеспечивают большой охват аудитории.
Преимущества flashboard
Активный круглосуточный автомобильный трафик
Аудитория флешбордов – это участники уличного движения. Перекрестки улиц Приморской столицы отличаются чрезвычайно плотным трафиком. Одновременно перед светофорами собираются тысячи человек. Все они – зрители светодиодных экранов.
Экраны хорошо просматриваются как со стороны проезжей части, так и со стороны тротуаров. Их смотрят водители и пассажиры автомобилей, пассажиры многочисленных автобусов, люди на остановках, пешеходы, которым минимум 2 – 3 минуты приходится ждать зеленого сигнала светофора.
Экран на ТЦ "Изумруд" находятся в историческом центре Владивостока, где установка традиционной наружной рекламы ограничена. Флешборды в отличие от обыкновенных билбордов и растяжек хорошо вписываются в архитектору города. Вместе с тем они позволяют размещать рекламные материалы в формате видео, что воспринимается аудиторией с большим интересом, чем от стандартных статичных изображений.
• Большой формат
• Возможность размещения видеоматериалов
• Широкая аудитория
• Размещение в местах постоянного массового скопления людей
• Минимальное количество повторов ролика составляет 216 в день